После выставки SGIA Expo в Лас-Вегасе наша команда отправилась во Флориду. В прекрасной Флориде есть солнце, песок, волны, Диснейленд… Но в этом месте, куда мы направляемся в этот раз, нет Микки, только серьезные дела. Мы посетили компанию Boeing Airlines' approved provider M. M isпроизводитель ковров для самолетов, одобренный крупнейшими авиакомпаниями по всему миру. Работает с GOLDEN LASER уже три года.
Авиакомпании предъявляют множество строгих требований к ковровым покрытиям для самолетов, например, пожаробезопасность, защита окружающей среды, антистатичность, износостойкость, устойчивость к грязи и т. д. Полное решение по ковровому покрытию для самолета необходимо спроектировать, изготовить, установить и испытать в течение 6 месяцев, прежде чем его можно будет ввести в эксплуатацию.
До использования лазерной режущей машины от GOLDEN LASER компания M использовала режущие инструменты с ЧПУ. Режущие инструменты с ножами имеют очень большие недостатки при резке ковров. Режущая кромка очень плохая, легко растрепывается, и кромку нужно потом вручную обрезать, а затем выполнять сшивание кромки, а процедура последующей обработки сложна.
Поэтому в 2015 году компания M нашла GOLDEN LASER после опроса. После повторного общения и расследования компания M окончательно одобрила решение11-метровый индивидуальныйлазерная резкапредоставлено GOLDEN LASER.На тот момент лазерный станок для резки длиной 11 метров был уникальным в Китае, но мы это сделали!
Лазерная резка ковров для самолетов имеет существенные преимущества, и основными из них являются два момента:
Первый,Чистая и идеальная режущая кромка, кромка автоматически запечатывается и не изнашивается даже при длительном использовании.
Второй,после лазерной резки ковер можно использовать, никаких последующих процедур не требуется, а также экономится много труда и времени.
За последние три года этолазерная резкаочень хорошо зарекомендовал себя на заводе M. В разговоре с руководителем завода компании он сказал нам: «Сейчас машина работает 16 часов в сутки в две смены, без каких-либо проблем; поначалу были проблемы, но я думаю, что это наша вина, поскольку мы не проводили техническое обслуживание. Я обязательно куплю у ваших ребят, когда переедем на новое предприятие».
Нет ничего более убедительного, чем голос клиента.
GOLDEN LASER обслуживала многие компании мирового класса и до сих пор поддерживает дружеские партнерские отношения. Мы готовы поддерживать качество нашей продукции, наше отношение к обслуживанию, превосходящее ожидания наших клиентов, и наши постоянные возможности НИОКР и инноваций, чтобы приносить реальную ценность нашим клиентам.