Юго-Восточный азиатский рынок был разогрет в последние два года. После Китая и Индии Юго-Восточный азиатский рынок стал формирующимся рынком голубого океана. Из-за дешевой рабочей силы и земельных ресурсов мировая обрабатывающая промышленность мигрировала в Юго-Восточную Азию.
Когда в Юго-Восточную Азию устремилось большое количество трудоемких отраслей, таких как обувная, швейная и игрушечная промышленность, компания GOLDEN LASER уже подготовилась к выходу на рынок.
Ⅰ Охватывает комплексную сеть маркетинговых услуг
Юго-Восточная Азия включает такие страны, как Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Таиланд, Мьянма, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Бруней, Филиппины и Восточный Тимор. GOLDEN LASER разработал здесь комплексную схему сети маркетинговых услуг.
1. Создание зарубежного офиса.
Открытие офиса во Вьетнаме. Местные технические инженеры из Хошимина, Вьетнам, были наняты для сотрудничества с техническими инженерами, направленными GOLDEN LASER, для обеспечения локальных продаж и услуг.Служба сосредоточена на Вьетнаме и распространяется на соседние страны, такие как Индонезия, Камбоджа, Бангладеш и Филиппины.
2. Расширить зарубежные каналы сбыта
После более чем десяти лет разработки, В странах Юго-Восточной Азии повсюду есть наши дистрибьюторы.Будь то Япония, Тайвань или Индия, Саудовская Аравия, Шри-Ланка, Пакистан и т. д., мы выбираем дистрибьюторов для различных отраслей и регионов не только для привлечения новых клиентов, но и для сохранения старых клиентов с целью достижения более профессиональных и углубленных продаж и обслуживания.
Ⅱ Осуществлять локализованные продажи и услуги
Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы строго выбираем местных профессионалов и команды отрасли в качестве наших дистрибьюторов. Наши дистрибьюторы не только способны осуществлять локальные продажи, но и обладают очень мощными сервисными и техническими возможностями для быстрого решения практических проблем местных клиентов.
Ⅲ Предоставлять продукты и услуги с высокой добавленной стоимостью
В условиях все более конкурентной рыночной среды GOLDEN LASER стремится предоставлять высокогибкие и высокодоходные решения лазерной обработки в отраслях. Избавьтесь от порочной ценовой конкуренции, выигрывайте за счет качества и выигрывайте за счет обслуживания.
В этом жарком регионе Юго-Восточной Азии мы обслуживали следующих клиентов: литейный завод, выпускающий всемирно известные бренды (Nike, Adidas, MICHEL KORS и т.д.),лидер отрасли из 500 крупнейших предприятий мира, и заводы известных предприятий Китая в Юго-Восточной Азии.
Youngone, крупный производитель спортивной одежды мирового класса, с которым мы сотрудничаем, сотрудничает с нами уже более десяти лет.Независимо от того, открывают ли они заводы в Китае, Вьетнаме или Бангладеш, они всегда выбирают лазерные станки GOLDEN LASER.
Легко адаптируемая продукция с высокой добавленной стоимостью, не говоря уже о первоначальном обслуживании и 18-летнем опыте работы в отрасли, обеспечили бренду GOLDEN LASER силу.
Ⅳ Предоставлять интеллектуальные решения для мастерских
Демографические дивиденды в Юго-Восточной Азии чрезвычайно привлекательны для крупных трудоемких фабрик, особенно в текстильной, швейной и обувной промышленности. Но крупные фабрики также сталкиваются с беспрецедентным ростом трудностей управления. Растет потребность в строительстве интеллектуальных, автоматизированных и умных фабрик.
Близко к рыночному спросу, Прогрессивная интеллектуальная система управления цехом MES от GOLDEN LASERбыл внедрен на крупных заводах в Китае и получил распространение в Юго-Восточной Азии.
Под влиянием китайской инициативы «Один пояс, один путь» в будущем, с Китаем в качестве центра, больше стран и регионов смогут воспользоваться дивидендами, приносимыми китайскими технологиями. GOLDEN LASER будет работать бок о бок со всеми китайскими компаниями, чтобы использовать технологии для влияния на рынок Юго-Восточной Азии и изменения внимания мира.