Профилактика и контроль эпидемий — это захватывающая битва и тяжелое испытание. С 21 ноября 2022 года в целях строгого выполнения общей стратегии «внешнего предотвращения импорта и внутреннего предотвращения отскока» Golden Laser был закрыт на 9 дней, чтобы сократить количество выходящих неосновных сотрудников и строго контролировать посторонних.
Под руководством Группы компания Golden Laser осуществила комплексное планирование и тщательное развертывание, взяла на себя ответственность на всех уровнях и укрепила цепочку, взяла на себя профилактику и контроль эпидемий одной рукой, а производство и поставки — другой, постоянно совершенствовала свои научные и точные навыки профилактики и контроля, а также гарантировала производство и эксплуатацию надежным и упорядоченным образом.
Кто сказал, что на рядовых должностях нет героев? В критический период гонки со временем и вирусом мы преодолеваем трудности, объединяемся и сотрудничаем, непрерывно боремся, усердно работаем, делаем все возможное на рядовых должностях, защищаем позицию золотого лазера и предоставляем надежную гарантию для реализации долгосрочного безопасного и стабильного производства, а также высококачественного и скоростного развития компании.
Чтобы обеспечить своевременную поставку контрактного оборудования компании, около 150 сотрудников Golden Laser остаются на своих постах, чтобы обеспечить производство, когда промышленный парк полностью закрыт, и продолжают дух гвоздей и прилипания к производственной линии. За пределами парка сотрудники, которые не смогли прибыть на свои посты, перешли на домашнюю работу и стремились понять и продвигать как профилактику и контроль эпидемий, так и производство и эксплуатацию, и сыграли набор «противоэпидемических и гарантированных производством» комбинированных ударов.
Маркетинговая команда активно корректирует свое мышление в отношении продаж и стремится превратить реактивное в проактивное.
На внутреннем рынке отделы продаж и послепродажного обслуживания взяли на себя инициативу посещать клиентов и решать проблемы на месте в случае переноса или отмены различных выставок.
Что касается международных продаж, маркетинговая команда выезжала за рубеж, активно участвовала в отраслевых выставках в Азии, Европе и Америке, проявляла инициативу в посещении клиентов, знакомила их с развитием и планированием компании, помогала клиентам анализировать ситуацию на рынке и разрабатывать меры противодействия, а также оперативно решала проблемы, озвученные клиентами на местах, что повысило доверие клиентов к бренду Golden Laser.
Сентябрь
Вьетнам Печатный пакет 2022
октябрь
Printing United Expo 2022 (Лас-Вегас, США)
Pack Print International (Бангкок, Таиланд)
EURO BLECH (Ганновер, Германия)
ноябрь
MAQUITEX (Португалия)
Обувь и кожа Вьетнам 2022
JIAM 2022 ОСАКА ЯПОНИЯ
Сталкиваясь с азиатскими, европейскими и американскими рынками, внешнеторговая команда Golden Laser никогда не останавливалась. Мы активно участвуем в различных профессиональных выставках, таких как печать и упаковка, цифровая печать, текстиль и одежда, кожа и обувь, текстильное оборудование и обработка металла, и являемся брендом Golden Laser. Расширение за рубежом обеспечивает хорошие возможности для каналов.
В период участия в выставке команда Golden Laser взяла на себя инициативу связаться с клиентами для посещения и общения, а также, предоставляя клиентам качественное послепродажное обслуживание, продвигала новые технологии и новое оборудование Golden Laser.