Для защиты пассажиров в автомобиле используются различные технологии и устройства, связанные с безопасностью. Например, конструкция кузова спроектирована так, чтобы поглощать энергию удара. Даже недавно популярная усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) вышла за рамки функции повышения удобства вождения и стала важной конфигурацией для безопасности. Но самая базовая и основная конфигурация защиты безопасности — это ремень безопасности ивоздушная подушка. С момента официального применения автомобильной подушки безопасности в 1980-х годах она спасла бесчисленное количество жизней. Не будет преувеличением сказать, что подушка безопасности является основой системы безопасности автомобиля. Давайте взглянем на историю и будущее подушек безопасности.
В процессе движения транспортного средства система подушек безопасности обнаруживает внешнее воздействие, и процесс ее активации должен пройти несколько этапов. Сначала датчик столкновения компонентов системывоздушная подушкаСистема определяет силу столкновения, а модуль диагностики датчиков (SDM) определяет, следует ли раскрывать подушку безопасности, на основе информации об энергии удара, обнаруженной датчиком. Если да, управляющий сигнал выводится на нагнетатель подушки безопасности. В это время химические вещества в газогенераторе вступают в химическую реакцию, производя газ высокого давления, который заполняется подушкой безопасности, спрятанной в узле подушки безопасности, так что подушка безопасности мгновенно расширяется и раскрывается. Чтобы предотвратить удар пассажиров о рулевое колесо или приборную панель, весь процесс надувания и раскрытия подушки безопасности должен быть завершен за очень короткое время, примерно за 0,03–0,05 секунды.
Для обеспечения безопасности необходимо постоянное развитие подушек безопасности.
Первое поколение подушек безопасности соответствует намерениям раннего этапа развития технологий, то есть при внешнем столкновении подушки безопасности используются для предотвращения удара верхней части тела пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности, о рулевое колесо или приборную панель. Однако из-за высокого давления воздуха при раскрытии подушки безопасности она может нанести травмы маленьким женщинам или детям.
После этого дефекты подушки безопасности первого поколения постоянно улучшались, и появилась система подушки безопасности второго поколения с декомпрессией. Подушка безопасности с декомпрессией снижает давление накачки (примерно на 30%) системы подушки безопасности первого поколения и уменьшает силу удара, возникающую при раскрытии подушки безопасности. Однако этот тип подушки безопасности относительно снижает защиту более крупных пассажиров, поэтому разработка нового типа подушки безопасности, которая может компенсировать этот дефект, стала неотложной проблемой, требующей решения.
Подушка безопасности третьего поколения также называется «Dual Stage» или «Smart».воздушная подушка. Его самая большая особенность заключается в том, что его метод управления изменяется в соответствии с информацией, полученной от датчика. Датчики, установленные в автомобиле, могут определять, пристегнут ли пассажир ремнем безопасности, скорость внешнего столкновения и другую необходимую информацию. Контроллер использует эту информацию для комплексного расчета и регулирует время развертывания и силу расширения подушки безопасности.
В настоящее время наиболее широко используется 4-е поколение Advancedвоздушная подушка. Несколько датчиков, установленных на сиденье, используются для определения положения пассажира на сиденье, а также подробной информации о телосложении и весе пассажира, и используют эту информацию для расчета и определения необходимости раскрытия подушки безопасности и давления ее расширения, что значительно повышает безопасность пассажира.
С момента своего появления и до настоящего времени подушка безопасности была бесспорно оценена как незаменимая конфигурация безопасности пассажира. Различные производители также привержены разработке новых технологий для подушек безопасности и продолжают расширять сферу их применения. Даже в эпоху автономных транспортных средств подушки безопасности всегда будут занимать наилучшую позицию для защиты пассажиров.
Чтобы удовлетворить быстро растущий мировой спрос на современные подушки безопасности, поставщики подушек безопасности ищутоборудование для резки подушек безопасностикоторые могут не только повысить производительность, но и соответствовать строгим стандартам качества резки. Все больше производителей выбираютлазерная резкадля отключения подушек безопасности.
Лазерная резкаобеспечивает множество преимуществ и высокую производительность: скорость производства, очень точная работа, незначительная или нулевая деформация материала, отсутствие необходимости в инструментах, отсутствие прямого контакта с материалом, безопасность и автоматизация процесса…