Лазер стал еще одним важным изобретением для человечества с 20-го века после атомной энергии, компьютера и полупроводника. Его называют «самым быстрым ножом», «самой точной линейкой» и «самым ярким светом». Несмотря на быстрое развитие технологий производства лазеров в мире, все еще существует большой разрыв между отечественными и международными передовыми лазерными технологиями.
В 2018 году Китай и мирлазерная резкаОтчет об исследовании глубины рынка показывает, что, несмотря на быстрое развитие лазерной промышленности, высококачественные лазерные продукты по-прежнему заняты транснациональными компаниями в США, Японии и Германии. Возьмем в качестве примера рынок маломощных режущих станков, китайская промышленность оборудования для лазерной резки средней и малой мощности все еще находится на начальной стадии роста. Не так много отечественных компаний-производителей лазерного оборудования с годовым доходом от продаж, превышающим 100 миллионов юаней, на основных рынках доминируют четыре компании: Han's Laser,Золотой Лазер, Boye Laser, технология Kaitian.
Доля отечественных производителей режущих станков малой и средней мощности (единица измерения: %)
Станок для лазерной резкииспользует луч высокой плотности мощности, сфокусированный на заготовке, для достижения плотности мощности лазера от 106 до 109 Вт/см2 в фокусе пятна, что может генерировать локальную высокую температуру 1000 °C или выше и мгновенное испарение заготовки, затем в сочетании со вспомогательным газом для продувки испаренного металла и вырезания небольшого отверстия в заготовке, при перемещении станины станка с ЧПУ бесчисленные отверстия соединяются с целевой формой. Поскольку частота лазерной резки очень высока, соединение каждого небольшого отверстия очень гладкое, а разрезанный продукт имеет хорошую чистоту. Итак, теперь мы проанализируем размер рынка станков для лазерной резки с точки зрения конкуренции брендов.
1. Дифференциация потребностей бренда
Цельстанок для резки волоконным лазеромДифференциация бренда заключается в том, чтобы преобразовать основное преимущество продукта и его индивидуальное отличие в бренд и удовлетворить индивидуальные потребности целевого клиента. Успешныйлазерная резкабренд владеет одной отличительной чертой и делает его отличным от других конкурентов, а затем последовательно связывает различия бренда с психологическими потребностями клиента. Таким образом, информация о позиционировании бренда точно передается на рынки и занимает выгодное положение у потенциальных клиентов. Цель состоит в том, чтобы создать и развить определенные характеристики для собственных продуктов лазерной резки, сделать их богатыми по своей индивидуальности и создать уникальный рыночный имидж, чтобы отличить их от других конкурентов и эффективно определить нейтральное положение продукта в сознании клиента. С ростом однородности компаний и продуктов лазерной резки появляется все больше и больше похожих продуктов, и конкуренция становится более жесткой; чтобы совершить прорыв, компании должны выбрать собственную стратегию позиционирования бренда на основе реальных потребностей, а затем найти правильную позицию на рынке для своей компании и продуктов.
2. Отдавайте приоритет качеству бренда
Причина, по которой бренд лазерной резки хорошо известен и высоко ценится клиентами, заключается в его превосходном качестве и безупречном обслуживании, а они являются основой бренда. Без гарантии превосходного качества и безупречного обслуживания даже самый лучший бренд будет отвергнут клиентами. На рынке восприятие бренда показывает, купит ли клиент лазерную резку снова у того же бренда или порекомендует его другим. Улучшение качества продукции и обслуживания являются предпосылкой для продвижения бренда, и это напрямую связано с тем, сможет ли он стать настоящим брендом и известным брендом.
В 2016 году рыночный спрос на строительную технику в Китае достиг 300 млрд юаней. Толстый лист металла большого форматалазерные режущие станкишироко используется в строительной технике в Китае. По мере быстрого развития мировой лазерной производственной технологии разрыв между китайским и международным уровнем лазерной технологии увеличился, высококлассное лазерное технологическое оборудование почти полностью зависит от импорта, в результате чего доля рынка иностранного лазерного производственного оборудования составляет до 70%. Ожидается, что в ближайшие 10 лет рыночный спрос на эти высокопроизводительные лазерные режущие системы в Китае достигнет более 10 миллиардов юаней.
(Источник: China Reporting Hall)